megasoft ua
Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 10.05.2024, 19:51
 
В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ САЙТА ТРЕБУЮТСЯ WEB-МАСТЕРА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА . НОВОСТИ ВОЗМОЖНО ДОБАВЛЯТЬ СО ССЫЛКАМИ НА СВОИ ФАЙЛООБМЕННИКИ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ < pometii_andrei@mail.ru >
Меню сайта
Друзья сайта
  • Хозяин и Хозяюшка
  • Зоомир
  • Детский мир
  • Домашний доктор
  • Все о рыбалке
  • В контакте Soft
  • Вкусняшечка
  • Категории раздела
    Архиваторы [102]
    Аудио [1571]
    Видео [6109]
    Проигрыватели [293]
    Создание скриншотов [2]
    Антивирусы [120]
    Torrent [1]
    Переводчики [10]
    Клавиатурные тренажеры [1]
    Для записи Сd DwD [18]
    Очистка от "мусора" [6]
    Для Web камер. [1]
    Графика [125]
    Программы [1803]
    Приколы [566]
    Украшения [811]
    Internet [711]
    Разное [1272]
    Ремонт, железо [10]
    Музыка [10251]
    Мобилы [1256]
    Чтиво [4669]
    Всё для World of Tanks [12]
    Всё для игры World of Tanks
    Статистика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
     


    VipIP.ru - 
Система активной рекламы (САР) 0
    Главная » 2014 » Октябрь » 18 » Психология рекламы / Лебедев-Любимов А. / 2002
    08:05
    Психология рекламы / Лебедев-Любимов А. / 2002


    Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок.
    Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаимо-развивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.

    Название: Психология рекламы
    Автор: Лебедев-Любимов А.
    Издательство: Питер
    Серия: Мастера психологии
    Год: 2002
    Формат: pdf
    Язык: Русский
    Cтраниц: 368
    Размер: 5 МБ

    Скачать Психология рекламы / Лебедев-Любимов А. / 2002

    Скачать с turbobit.net Одним файлом

    Скачать с dfiles.ru Одним файлом

    Скачать с uploaded.net Одним файлом
    Категория: Чтиво | Просмотров: 122 | Добавил: zenj68 | Теги: рекламы, психология | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Минипрофиль
    Календарь
    «  Октябрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск
    Все права защищены. mega-ua-soft © 2024

    Вверх